четверг, 1 декабря 2011 г.

С первым днем зимы!

  Всех с первым днем зимы! Для тех, для кого это не событие, и кто ждет снова лета, я написали причины, по которым нужно любить зиму:
  1.           Первая и самая понятная. Новый год! Именно зимой начинается исчисление нового года, а это значит, все мы ждем новых успехов, новых радостей, новых исполнений мечтаний. Ну, и еще. Помимо Нового Года зимой много других очень приятных праздников: Рождество, День св. Валентина, 23 февраля (а у меня еще + 2 праздника – мой День Рождения и моего любимого мужа)

    2.                        Только зима может вернуть нас в детство и заставить поверить в чудеса. Согласитесь, просто невозможно не вспомнить себя ребенком, если вы катаетесь на санках. А огни, снежинки, белый город… Разве это не атмосфера для чудес и волшебства? ;) Ну, и помимо санок существуют еще лыжные курорты. Что может сравниться с тем адреналином, который испытываешь, когда катаешься на сноуборде по наклонной поверхности?

    3.                        А плед и теплый чай? Этим наслаждаться можно только зимой.

    4.                        А чего стоит один только хруст снега под ногами? Разве сравнится с этим пыльный асфальт летом? А зимний свежий воздух. Никакая жара не способна так порадовать, как зимняя прохлада.

    5.                        Если зимой у вас сломался холодильник, вряд ли это вас расстроит, в такое время года вполне можно обойтись без него ;)

    6.                        Наблюдать за снегопадом и падающими снежинками куда красивее и приятнее, чем попасть в летний ливень или грозу.

    7.                        Ну, и последняя: лично я зимой набираюсь сил и продолжаю расцветать после осени. Зима всегда делает дух сильнее, а мысли чище.

    Пусть ваша зима станет самой неповторимой, волшебной и сказочной! Желаю всем прекрасных зимних дней и приятной подготовки к праздникам!
У подруги моей сестры недавно случилось самое чудесное событие в жизни - родилась лапочка-дочка! И по сему поводу мы одним (еще тогда) осенним вечером собрались с сестрой делать открытку... И вот что у нас получилось:
Желаем здоровья и счастья новорожденной!

2 комментария:

  1. Спасибо, Agna!
    Мне особенно понравился пункт №7!
    Пусть у тебя так будет всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, зима - это время чудес!!! Особенно декабрь - это сказочный месяц, когда подводишь итоги года уходящего и мечтаешь и загадываешь на будущее!!! И непременно веришь, что все исполниться!!!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))