пятница, 27 января 2012 г.

До весны осталось 38 дней! ;)

Привет, друзья!
Ну вот, так похолодало... наконец наступила настоящая зима, правда совсем не снежная. И в такую погоду особенно приятно помечтать о теплых весенних лучах солнца, запахе сирени, пенье птиц... Я очень люблю весну: в нашем городе она всегда удивительна красива (а вообще, весна прекрасна в любом месте мира, я думаю)). И я всегда с нетерпением жду её, много радости она приносит после холодной зимы...
И открытка у меня получилась с весенней палитрой :)
Я планировала принимать участие в задании по скетчу, но по окончанию работы у меня появились сомнения, не слишком ли посередине получилась композиция...И соответствует ли скетчу... Но удачу все-таки попытаю, вдруг примут мою открытку :)
Открытку делала по скетчу № 99 от Sasya  (задание до 31 января)
И еще одна новая открытка, мужская :)
Вид сбоку :)

Участвую еще раз в этом задании по скетчу № 3 от клуба "Марья Искусница"

Всем приятных выходных! Грейтесь дома, не болейте! Сейчас такие погодные условия, когда только и остается, как заниматься любимым творчеством по вечерам в компании пледа, горячего чая и близких людей. :-)
До связи, друзья! Заходите ко мне!

3 комментария:

  1. И правда, Агначка.., в такую погоду приятно сидеть дома и творить!!! Нужно пользоваться моментом! Ведь придет весна, с пением птиц, цветением и ароматами.., со свежим легким ветерком..., захочется ей навстречу...:)))))!!!
    В нашем городе весна для меня особенно дорога, я все время вспоминаю школу.., как интересно и радостно было вываливать толпой из школы, на залитые солнцем улицы...:))) И все вокруг искрилось и сияло!!! И снаружи и внутри!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и стильная, на мой взгляд, мужская открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечтаельная весенняя открыточка :)
    Мужская открытка очень стильная!
    Спасибо, что творите вместе с блогами СКЕТЧИ и Марья Искусница :)

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))