понедельник, 9 января 2012 г.

Новый скетч

Выдумала для себя новый скетч, помогли мне в этом просмотры открыток в интернете.
Сделала 2 открытки, они мне очень нравятся.
Мишка-пуговка очень дополняет эту яркую работу :)
Вторая открытка сделана в моей любимой цветовой гамме, хотя последнее время у меня сплошные розовые открытки :))
Вид поближе, подвеска в виде конвертика ;)
Сколько тепла и души я вложила в них, надеюсь, вам понравится!
Приятного творчества!
Делюсь своим вдохновением, оно меня прям с головой накрыло :)))

3 комментария:

  1. Вся прелесть твоих открыток - в маленьких деталях таких как пуговки и подвесочки!Именно они делают твои творения уникальными и очень красивыми!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравились обе работы!
    Поздравляю с нахлынувшим вдохновением - это так приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))