воскресенье, 29 января 2012 г.

Снова участвую)

Не дают мне покоя задания, они очень помогают создавать открытки (а раньше не получалось ничего по ним!), за что большое спасибо их авторам.
Сегодня я участвую в задании от блога "Свободное творчество", вот скетч № 7 до 5 февраля
И вот моя работа, надеюсь, она вам понравится

Мне очень нравятся красивые пожелания... Я их собираю по всему интернету... Совсем скоро вы увидите новые открытки с ними, у меня уже небольшая коллекция собралась :)
Ну все, я убегаю пить горячий чай, удачи всем )))

8 комментариев:

  1. Мне нравится, как всегда. А ты я вижу увлеклась заданиями, уже просто так открытки не делаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Да уж, говорю же - не дают покоя задания.))
      Мне кажется, с ними работы получаются гораздо лучше и интереснее. К тому же, там можно посмотреть на работы других, в том числе и дизайнеров, и почерпнуть что-то для себя ;)

      Удалить
  2. я тоже видела это задание, но у меня ничего не вышло, только бумагу испортила. А у тебя родилась прекрасная открытка!
    у тебя, действительно, в открытках красивые фразы. Нужно их собирать и выставлять блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Да, ты права, не в любом задании что-то получается. Иногда видишь красивый скетч, но в голову ничего не приходит или приходит,но совсем не то)))
      Буду собирать фразы. И обязательно делиться. У меня их пока не так много.

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. И вам спасибо за чудесный скетч!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая такая! Спасибо за участие в задание от ЧБ Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))