четверг, 2 февраля 2012 г.

Теперь я штамповщик!)

Всем привет! Зимний такой, леденящий такой, ууух, снежный привет!)

Вчера я сделала свою новую открытку, впервые используя штампы :) Конечно,эта технология не могла не понравится!
Задание по скетчу № 21 от творческого клуба "Просто сделай"

А еще вчера мы сделали мне рабочее место: там светло, много места и очень уютно.
Ну, и еще мне жутко хочется весны. Я конечно, понимаю, что это не совсем правильно, ведь сама же писала о прелестях зимы :) Но у нас такой мороз держится, что через 15 минут пребывания на улице становится уже невыносимо, сегодня у меня даже блеск на губах замерз)))
А хочется подольше побыть на свежем воздухе и поиграть с собаками!
Вот тебе и юг, хе-хе :)
Надеюсь, фактическая весна наступит раньше календарной!

8 комментариев:

  1. Хоть я уже и восхищалась, но не могу удержаться не сказать еще раз о том, что эта открытка мне оЧЕНЬ СИЛЬНО нравится!!! Цветовая гамма и стилистика выдержаны, на мой взгляд, невероятно удачно!
    Желаю побед в конкурсах!!!!!!
    И новых творческих успехов!!!
    Как здорово, что организовано рабочее место!!!!:))) Это радостно и приятно и полезно одновременно (бывает же так?:)...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо,ее бы не получилось без твоих материалов :)
      Так что, в этом и твоя заслуга есть ;)
      Давай скорее тоже организозывай себе рабочее место и скрапь)

      Удалить
  2. приветик...я рада, что тебе понравилось работать со штампами! действительно, интересно...у тебя деревянные или силиконовые???
    открытка очень красивая, твои работы становятся лучше и лучше!
    не мерзни, пожалуйста, совсем скоро будет весна! у нас вообще минус 22!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться не мерзнуть,у нас тоже около 20 вчера и сегодня... Но ты права,до весны совсем чуть-чуть. Помнишь, в том году мы ее тоже ждали :)
      А штампы силиконовые.
      Спасибо за похвалу моим работам)

      Удалить
  3. Великолепно! Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Очень нежно и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка хороша! Стильно получилось! Очень стильно, настоящий шэбби :))

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))