пятница, 3 февраля 2012 г.

О снежной зиме и пользе скрапа

Привет, друзья.
Вчера в журнале о скрапе я прочла то,о чем сама давно догадывалась и замечала. А именно то, что занятие скрапом очень отвлекает, разгружает мозг и переключает с житейских проблемы на "трудности" типа "куда же приклеить этот цветочек?" Я с этим безоговорочно согласна. Скрап - полезное хобби! Так что, скрапим, не останавливаемся :) И даже если на какой-то момент вам показалось, что ваши работы не очень достойны и хороши и нет никакого смысла продолжать творить, поверьте, это не так. Только постоянно работая над открытками (альбомами), возможно усовершенствовать свои навыки и забраться на верхушку скрап-мастерства.
Что касается холодов и морозной снежной зимы за окном, мне понравились слова из блога АртУголок: "Не смотря на сложные погодные условия, истончение витаминов в организмах, и тотальный недостаток солнечных деньков -мы бодры! Девиз нашего сегодняшнего задания - "согреем друг друга теплом своих сердец!"-) Это придало мне сил, а то настроение, честно признаюсь, и правда грустное и меланхоличное. Тепла хочется, весны...Но всему своё время.

А пока впереди у нас день св. Валентина, именно по этой причине мой выбор пал на сердечные задания. И вот мое новое творение:



Красивые элементы поближе (сердечко вырезала обычным канцелярским ножом и наклеивала его на более плотный картон,а чтоб задекорировать неровности, т.к. их невозможно избежать с такой-то технологией вырезания))) ,задекорировала тесьмой)

Участвую:
1. сердечное задание до 14 февраля от челлендж блога "Штампомания" 
2. тематический конкурс "Великое чувство любовь" до 26 февраля от блога "Свободное творчество"
Спасибо, что заходите ко мне! Зимние вечера - лучшее время для творчества. Проводите их с пользой и радуйте близких своим рукоделием :)

3 комментария:

  1. Какая романтишная вышла открыточка!и так четко выполнен скетч, вы - молодец!
    Спасибо за такую сердечную открытку для Штампомании :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мило и нежно! Спасибо, что творите с блогом «Свободное творчество»!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что участвуете в нашем задании. Свободное творчество!.

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))