среда, 15 февраля 2012 г.

Маленькие радости

Привет, друзья.
Спешу поделиться своим хорошим настроением с вами!
А делиться я очень даже люблю =)
Во-первых, у нас заметно потеплело и при выходе из дома мне даже показалось, что наступила весна, т.к. снег тает, птицы поют и с крыш стекается капель...
Это не может не влиять на настроение, ведь совсем скоро весна!
А еще я сегодня получила новые дыроколы: бабочку и веточку. Давно приглядывалась к ним и точно знала, что от них хочу =)
Поэтому у меня родилась новая работа, где вы и сможете увидеть новые элементы.
Приятного просмотра и не менее приятного времяпровождения! =)
Цветочная весенняя композиция и бабочка :)
Участвую в задании от блога "Свободное творчество", скетч № 8 до 16 февраля
Спасибо, что заходите ко мне! ;-)

7 комментариев:

  1. Красивая, нежная открытка и чудесные радостные и глубокие слова в стихах...:) Я была бы рада такую получить! Хорошее светлое настроение льется со страницы и передается!:))))))))) Спасибо за щедрость!:)
    Надеюсь, что с приходом весны ты не совсем забросишь рукоделие и нам будет на что любоваться и дальше!
    У нас здесь тоже солнце и птицы вовсю галдят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столько похвал в адрес моей открытки! =)
      Рано я радоваться начала: сегодня с утра валит снег!

      Удалить
  2. Поздравляю с пополнением скрап-нужностей))))) А открыточка очень нежная, свежая и "тёплая",аж создаёт весеннее настроение, наверное эти дырокольчики как раз то, что тебе надо было! Ещё и успеешь в конкурсе взять участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права, этих дыроколов мне очень не хватало! Уже не терпится попасть домой и продолжить сочинять что-то, применяя их.
      Спасибо большое, рада, что тебе понравился этот кусочек весны! ;-)
      Про задание ты верно: успела в последний день!

      Удалить
  3. Чудесная, нежная, весенняя. С обновками!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))