воскресенье, 18 марта 2012 г.

а вот и я)

всем привет!
я не пропала, просто не до скрапа было на неделе..да и вдохновение меня временно покинуло))
но теперь я снова в строю! и спешу показать вам мои новые работы
вот такая открытка родилась вчера ночью :)


с ней я участвую в задании от блога "Просто сделай" по этому скетчу до 25 марта
и еще одна новая открытка.. 
с ней я участвую в конкурсном задании № 35 "Весна идёт" от блога IDEA-SIB :)
условие - сделать открытку по скетчу + дырокол.. в своей работе я использовала веточку от Марты Стюарт
вот такие у меня открытки получились! :) спасибо, что заходите! у нас на улице солнечно и уже как будто по-весеннему! скоро и нарциссы появятся, жду их с нетерпением! :) люблю весенние цветы!




12 комментариев:

  1. Ну наконец-то! А то мы уже сильно заждались..:)
    Очень красивые и какие-то особенно-нежные получились эти открытки.., мне очень понравились!
    Отлетавшая на время муза, прилетела явно отдохнувшая и обновленная:))

    ОтветитьУдалить
  2. первая сама нежность и очарование! великолепный дизайн, волшебная палитра = рецепт шедевра!

    ОтветитьУдалить
  3. вот и правильно, что не пропадала)
    а создавать открытки лучше всего, когда есть настроение и вдохновение!
    открытки очень красивые, нежные, в моей любимой гамме! и фраза как всегда очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, гамма нежная... бумага сама по себе очень красивая!

      Удалить
  4. Прелестные открытки! Ничего лишнего, а изысканный минимализм второй особенно пришелся по сердцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! приятно, что вам нравится)

      Удалить
  5. Прекрасные работы! Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежные открыточки!
    Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))