вторник, 17 июля 2012 г.

конвертик + женская + бледный шебби))))))

привет всем!!! я сегодня после работы устала, но покажу вам быстренько свои новые творения ))))
я к вам с таким ярким конвертом для денежного подарка) по-летнему получилось)) особенно нравятся малиновые помпончики...все никак не могла их пристроить куда-то, хотя обзавелась ими давно)


участвую в ягодном задании от блога Скрап Девчата (до 27 июля)
моя картинка для вдохновения такая... шоколадно-малиновый десерт....мммм!!


дальше пойдут открытульки.. вот эта такая бледненькая получилась.. зато мне очень нравится картинка с клеткой и бумага Prima...
с ней участвую в задании от блога ScrapMagia (до 28 июля)

 обязательные элемент - металлическое украшение.. в моем случае это подвесочка)
и еще одна.. опять женская )))) ну, нравится мне эта тематика...хотя палитра скорее, у нее мужская.. строгая... в общем, вот такая сдержанная вышла
бумага из этого набора такая разная... но вся очень красивая... однако, листы совершенно не подходят друг к другу... Grace Vintage Taylor...а еще очень нравится лента в горох... и брадсы - это моя новая любовь))) раньше я их недооценивала...

участвую с ней в задании по скетчу от блога I love scrap (до 5 августа).
а по поводу скетчей хотелось отдельно высказаться... в прошлом посте мне написали, что у меня открытка не соответствует скетчу... дело в том, что есть прекрасная статья, где подробно рассказывается о том, как читать скетчи. если вы не знакомы с этой инфой, то очень вам ее рекомендую! скетч - это не доскональное отображение всех элементов. допускается куча вариаций!
всем приятного вечера!!))) 

18 комментариев:

  1. Как красиво! Очень нравится!!!
    Спасибо, что по заданию от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все красивое.. Конверт с помпончиками (мне тоже нравятся помпончики:), и нежная, светлая открытка.., и очень понравилась женская-строгая (классная, четкая и ничего лишнего).
    Желаю удачи в конкурсах!
    А самое главное, что работы получаются, и что они востребованны:)
    Классная, кстати, статья о скетчах. Мне, в свое время, она помогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно) да, статья крутая))

      Удалить
  3. стильно, красиво! особенно серая открытка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные творения!!!Всё просто фантастически красивое!!!Очень нравятся и помпончики и розы огромные и картинки прекрасные (и где ты только умудряешься их находить) и лента в горошек...одним словом всё всё всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Иришка, как всегда захвалила ))) такими словами громкими обзываешь мои работы )) спасибо тебе огромное, сижу улыбаюсь))
      картинки по всему инету ищу... копаюсь))) а что делать,хочется самых красивых))
      и розыыы огромные.. они такие красивущие сами по себе!! спасибо еще раз))

      Удалить
  5. КЛАСС! КЛАСС! КЛАСС! Сашуляяя, ты просто умничка!!! Я влюбилась в твой бледненький шебби, оочень красиво!!!
    Остальные открыточки тоже СУПЕР! Первая такая яркая, вторая минимализм, причём очень классный, всё в тему!
    Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. краснею) спасибо, мне так приятно читать столько хороших слов!!!!

      Удалить
  6. нежно!!!!!!!!!
    Благодарю за участие в Задании "Скетч + обязательный элемент "Металлическое украшение" от ЧБ СкрапМагия!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились и открыточки и конвертик!!!ОСобенно запала в сердце шебби)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые открыточки и конвертик! У конвертика очень красивая палитра! отдельное спасибо за статью ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у конверта палитра вкусная...захожу и сладостей охота ))))

      Удалить
  9. Супер, какая вкуснятина. Открыточка тоже получилась очень "аппетитная" и хорошенька. Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))