суббота, 29 сентября 2012 г.

Будь счастливой каждый миг!

Привет, друзья!
Кажется, шебби начало мне не только нравится, но еще и получатся в моих работах :)
У меня сложилась вот такая нежная открыточка для милой девушки.
И наконец-то я попробовала сделать цветы из шифонааа... ура!))) Наверное,не нужно объяснять,где я применила свой первый цветок и так все понятно :)
А еще в блоге Happy Scrap Moments вышло мое первое интервью, которое я брала у Тани Приваловой. Как и обещала, там много интересного. Оно вот здесь. Читайте с удовольствием! :)



4 комментария:

  1. ну как? Ну как ты сделал такой красивый цветочек!? открыточка действительно очень нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да что ты! его делать проще простого))) мне вот помог этот МК - http://nastya-mankova.blogspot.com/2011/07/blog-post_29.html

      Удалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))