четверг, 11 октября 2012 г.

Счастье - это умение радоваться простым вещам!

Всем привет!
У нас похолодало, меня это радует)) Знаете почему? Потому что можно спокойно себе скрапить без угрызения совести,что лучше бы пойти погулять)) Хотя, конечно, надо успевать и то, и другое.
Ну в общем,не о погоде речь пойдет)) А об открытках!
Сегодня их 2.
Первая - это та, про которую я вам рассказывала, сестричка этой.


Вот такой винтажик у меня получился :) И кстати, когда умеешь радоваться простым вещам - это действительно счастье, а вы согласны?
 Детальки поближе ))
 А...и почему же вилки-ложки? Мне подумалось, раз она будет украшать кафе, то это логично использовать именно такую подвеску :)
 За надпись большое спасибо Марине :)
Вторая открытка - ко Дню свадьбы.
Я не придерживаюсь правил,что если свадьба - то все белое. Мне наоборот нравятся свадебные открытки именно яркие! Ведь это самый радостный праздник и хочется во всем передавать настроение этого дня.




Спасибо, что заходите! Впереди у меня сегодня насыщенный скраповый вечер! :)))

17 комментариев:

  1. Саша, очень красивые открыточки!
    Мне тоже кажется что "для свадьбы" не синоним "все в белом цвете"
    Верхняя очень стильная. И для кафе мне кажется просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня все больше радует наша родственность душ)))

      Удалить
  2. Красивущие открытки! Про счастье - абсолютно согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо) рада, что заглянула ко мне ;)

      Удалить
  3. Хорошенькие открыточки!
    А какого они у тебя размера?!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуль, обе открыточки бесподобны!!! Первая-нежный винтаж, а вторая яркая, но одновременно нежнулечка)) Очень очень и ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. медленно, но верно приближаюсь к шебби))) спасибо, Настя! )) так приятно!

      Удалить
  5. Обе открыточки чудесны!Но больше всего понравилась первая!)Очень красивая бумага и всё так гармонично сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! мне тоже она нравится)

      Удалить
  6. Очень красивые и нежные открыточки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Про счастье - просто бесподобно! И открытка по оформлению подчеркивает надпись! Материалы простые, но красивые и гармонично расположены. И эта тесьма (или ленточка) вверху такааая уютная! Супер!
    И свадебная такая классная, необычная! Нежная и праздничная одновременно! Обожаю твой стиль! А мне кажется, еще можно было чуть затонировать бабочке крылья голубым. Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да, я люблю использовать в открытке простые материалы, как ты сказала)) Т.е. мне кажется, чем проще и гармоничнее открытка, тем она привлекательнее и теплее. Не знаю, почему, но вот такое мнение у меня сложилось) Сверху - это кружево такое х/б.
      Да, края, безусловно можно было бы затонировать))))

      Удалить
    2. Сашуль, на 100% согласна с твоим непонятно почему сложившимся мнением! ))) Потому, наверное и нравятся безумно твои работы!....и твоя аватарка (ты на ней такая солнечная)!!!

      Удалить
  8. Прелестные открыточки, мне особенно нравятся шармики, придают особенный вид работам. Я вот тоже подвескоман, но скрытый, ни одной не имею, но оооочень люблю :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах ))) тогда желаю тебе выиграть мою конфетку )))

      Удалить
  9. Саша, не слов! Один сплошной восторг! Обе открыточки великолепны! :))

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))