понедельник, 7 января 2013 г.

Открытка "Моей любимой", прощание с ДК и соавторство)

Всем привет!
Поздравляю всех с Рождеством!
Душевного праздника и крепкого здоровья!
В Скрапушке вышло последнее задание, в котором я принимаю участие, как дизайнер.
Я решила покинуть команду и дать другим мастерицам попробовать свои силы.
Сейчас у меня в реальной скрап-жизни большие обороты, так что, я нацелена на результаты и покорения разных вершин дальше и дальше.
Мне непросто прощаться с командой, с девчонками и заданиями, Скрапушка многое мне дала.
Я вспоминала с какими я работами пришла, и чего достигла. Но сейчас у меня кое-какие другие, можно сказать, глобальные планы, поэтому я хочу рационально рассчитывать свои силы...

К тому же, я стала соавтором блога "Скрап со смыслом", это очень приятно и ответственно!!!
Спасибо Любе за веру в меня и доверие! (и даже баннер в винтажном моем любимом стиле, ммм.......))))


И вот моя открытка для Скрапушки.

Детальки поближе: любимая подвесочка.. ))

Даже не думала, что черный, зеленый и фиолетовый могут так волшебно сочетаться :))


Участвуйте! И пусть у вас все получается! 
Вот такое необычное задание на этот раз: скрап математика.


До скорых встреч!





8 комментариев:

  1. Сашуль, шикарная открыточка! Соавторство это круто! Желаю тебе удачи! И не переживай, я понимаю, очень трудно расставаться с командой! Я ведь 4 месяца назад в таком же положении была. Все будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Я не переживаю совсем, все и так хорошо)) Просто быстро привыкаю к людям....... такое в общем)

      Удалить
  2. Да, открытка великолепно! сочетание цветов завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! И сочетание цветов обалденное!
    Сшенька, желаю тебе двигаться дальше, и чтобы все твои задумки воплотились в жизнь!!! Удачи! Ты - чудо!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Завораживающая! Поздравляю с соавторством! Желаю и в дальнейшем пусть все будет только лучше и лучше)))Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм зелёненькая, как же я люблю этот цвет))) Ещё раз поздравляю с новой должностью, успехов тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевно, со вкусом..:)
    Удачи во всех планах!!! И глобальных и маленьких:))

    ОтветитьУдалить
  7. "Скрапушка" будет оочень без тебя скучать..!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))