пятница, 11 января 2013 г.

Interview: Эльвира Гайтанова

Привет, друзья!
Сегодня вышло интервью, которое я брала у Эльвиры.. Приглашаю всех в блог Happy Scrap Moments, там оно опубликовано.
А как всегда для интриги, подразню вас отрывочком :)))


- А как ты пришла к тому, чтоб начать скрапить? Что тебя подтолкнуло на это?

- Помню сёстры моей свекрови, попросили сделать для неё альбом на юбилей. На тот момент знаний хоть каких-то о скрапе у меня не было. Стала искать информацию в интернете, и вот так заболела. Альбом конечно делала долго, три месяца))) и что говорить простенький вышел, но я его люблю. А какой фурор он произвел на торжестве)))Это было давно, в 2007г. После альбома я стала детально изучать скрап, собирала информацию, и училась на чужих работах. И уже понимала, что скрапбуккинг в моей жизни серьёзно и надолго.





- А вдохновение откуда черпаешь?

- Вдохновение..хм..по разному, иногда это новая бумага или какие-нибудь новые скрап-штучки, или интересное задание в челлендж-блогах, иногда брожу по любимым блогам, глазею, как выражается дочка)))

Дальше интереснее ;)
Блогодомик Эльвиры http://ellagaitanova.blogspot.ru/
Интервью здесь

1 комментарий:

  1. А тут я тоже оказывается есть!)) Моя минутка славы)))
    Сашуль не устаю благодарить, спасибо!!! Очень рада с тобой познакомиться и пообщаться!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))