суббота, 2 февраля 2013 г.

Свадебный комплект "Утонченность"

Всем привет!! Спасибо всем за поздравления в предыдущем посте - очень приятно!)) Второй день порхаю...подольше бы сохранить это состояние...
Но трудиться нужно еще больше, чтоб достигать успехов и чтоб были плоды. Поэтому встречайте мои новые изделия! На этот раз аж целый комплект - свадебный.
Началось все с тех альбомов, помните? которые я оформляю...но вот нужно было свадебный сделать...и тут меня осенило - я поняла, что хочу делать все только из кружева или гипюра...как я уже когда-то делала пригласительные.. В общем, пошла я..затарилась итальянским гипюром, качественным атласом -и принялась ваять... Сваяла такой вот свадебный альбомчик
И тут я понимаю..что мало мне.. мало!! представляете?))) и в судорогах буквально начинаю искать свою заготовку для книги пожеланий... которая у меня завалялась чудным образом... (видели бы вы как смотрел в эти минуты на меня мой муж))))), выглядело все, наверное. как будто меня оса ужалила...)) я бегала от шкафчика к шкафчику... быстро-быстро.... это и есть та волна вдохновения, которую мне удалось поймать...ведь сделала я весь этот комплект за 1 (!!!) вечер!
 Потом я подумала...какая же книга пожеланий без ручки?))) Достала перья..., обмотала атласной лентой, быренько составила композишку))) и вуаля)))
Ну, и напоследок я решила, что чего бы уже не дополнить все это пригласительным))
Вот так необычно и родился этот, на мой взгляд, очень удачный комплект "Утонченность"
Делала с большой любовью!!!
Уверена, молодожены, к которым он попадет, проживут счастливую семейную жизнь!!!

17 комментариев:

  1. Какой гипюр шикарный! Саша,шикарнючий комплект,королевский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!))) Очень долго его выбирала.....сама безмерно рада результату!

      Удалить
  2. ))))))) Саша, набор действительно королевский Иначе и не скажешь ))
    Рассказ твой очень меня позабавил )) И кое кого напомнил ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты сомневаешься? ))))) вот сейчас хожу по квартире собираю обрывки бумаги и бисер с пола, закрываю двери шкафчиков, задвигаю ящики, отмываю кошку от краски после очередного приступа "вдохновения" )))))

      Удалить
  3. Очень свадебные получились)! Как из прошлого века (почти), гипюр красивенный!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!Очень красиво!Такая утончённая и нежная работа!Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Как у тебя тут красиивенькооо...:)))
    Даа..., забавно ты, наверное, металась в поисках книжки..:))
    Молодец!
    Ручку как такую придумала...!
    Очень продуктивно работаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Сколько красоты!!! Очень изысканно и элегантно!)) Шикарный комплект!!! Великая вещь - вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль! такие комменты тоже вдохновляют!

      Удалить
  7. Шикарный комплект, Саша!!!! Я валяюсь!!!=))

    ОтветитьУдалить
  8. вау! поражает простотой и элегантностью!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))