понедельник, 4 марта 2013 г.

Море волнуется раз...

Всем привет! Помните, такую игру в детстве с одноименным названием моего поста?)) весело было,правда? мы замирали, нельзя было двигаться...)) а что дальше происходило из моей памяти вылетело)))))
но сегодня не об этом! Сегодня я хочу показать вам работу, которую я делала в качестве дизайнера в блоге Аси Мищенко - Волгоградский скрап-клуб. Уже многие меня поздравляли, спасибо большое)))) для тех,кто еще не в курсе - спешу поделитья большой радостью - дада, я теперь в ДК ВСК!!! Урааа! 



Вот такая необычная для меня открытка.... скажете вы - и окажетесь правы)))) никакого винтажа и парижского духа.... а сплошное море, волны, ракушки, песочек....ммммм с приближением тепла все лучше представляется как летом будет жарить солнышко и ласкать волны моря.....ооооо...мысленно я уже вся на пляже! Жить возле моря - настоящее богатство!))))
Приглашаю всех участвовать в нашем задании!
Впереди еще много интересного! Всем хорошей недели!

16 комментариев:

  1. Сашуль! СУПЕР!!! Замечательная открыточка!
    Поздравляю с новой ДК! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! И ты права, совсем на тебя открыточка не похожа))) Но сделана со вкусом! Получилась элегантная не смотря на морскую тематику. Очень соскучилась по морю... надо будет съездить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я просто не представляю, как скрапить море в винтаже или шебби))) Да и захотелось немного отойти от привычного полюбившего стиля))

      Удалить
  3. великолепная открытулька!как и твой новый баннерочек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, поздравляю! открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, открыточка хорошенькая такая!!! мои любимые цвета)) у меня тоже есть такой штампик с корабликом, но лежит без дела - а благодаря тебе увидела его практичное применение!!!
    И поздравляю с дизайнерством - это круто!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс-класс - красота и свежесть!

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень понравилась открытка...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за комментарии! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, ракушечки, бирюзовое море...лёгкий свежий бриз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к этому и стремилась - к легкости... спасибо, Ирочка!

      Удалить
  10. Какая же она классная!!!Такая приятная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))