среда, 22 мая 2013 г.

Магнииииты!)


Всем приветы!)) В моей жизни грядут перемены и я уверена,что все они к лучшему!
Кстати, я осталась без зеркалки, теперь все мои снимки будут делаться мыльницей. Но что-то мне подсказывает, что и это я переживу))) Мои друзья, узнав об этом, сразу стали предлагать свои фотики, так много и таких разных, просто так ,бескорыстно, ну в смысле, в качестве эксплуатации!! Очень клево,что меня окружают такие щедрые люди. Но я все равно предпочитаю на свои силы рассчитывать.))
Так, лан, философии)) Я сегодня с магнитами вообще) Для кафе делались.

Оля сделала ну такое доброе дело - она купила в Симферополе магниты и магнитную ленту и прислала это все мне!) Это очень прям нужно мне было,т.к. я в городе их нигде найти не могла и догадываюсь, что их у нас нет) Теперь магниииичу себе в кайф)
 В этом магните я использовала чипик-кружечку,такой прикольный)) лежит наверное,полгода)) ура,что нашлось ему применение))



Мне так нравится,как смотрятся два вида кружева)) прям сама не ожидала)) сначала не хотела клеить,но без нижнего было бы совсем не то, поверьте на слово мне)

Следующий родился из невероятной красоты бумаги!!!
Все надписи для магнитов придумывала сама )))



 Цветыыыыыыыы...моя страсть)) ничто не заставит меня перестать использовать их в работах)

В итоге получилась у меня такая горка)) и новые уже тоже на подходе)) каждый по отдельности решила не снимать, т.к. что-то похожее я уже показывала вам раньше)

 Хорошего вам настроения!)) Спасибо,что забегаете!






13 комментариев:

  1. Отличные работы. Прекрасный мастер.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Такие красивущие магниты!!! Я бы с удовольствием любовалась таким на холодильнике))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные магниты! Отличный сувенир на память об отдыхе..., о любимом (мною в том числе - ты знаешь:)) кафе..... И, главное, все слова - правда!!!
    И фоточки хорошие!!!!
    Ты - молодец!!!!
    Ждем новую горку....:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я знаю,что ты очень любишь это место;) Я когда их делала,о тебе думала:)

      Удалить
  4. Ох, Саша, ради такой красоты я буду тебе каждый день магниты покупать!))
    А что с зеркалкой случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я рада, что вопрос с магнитами у меня решен раз и навсегда))))
      Про зеркалку долго рассказывать.....

      Удалить
  5. Просто чумовые магнитики, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ох, как коммент...мммм ))) тааак приятно

      Удалить
  6. Прелесть!Очень красиво получилось!И подписи к магнитикам ты такие красивые придумала!И мне ещё интересно какой у них размер?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер где-то 13х15, 12х17,как и открытки примерно)

      Удалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))