воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мои изделия дополняют интерьеры, образы и фотосъемки

Всем привет!
Сегодня у меня необычный пост! Я хочу поделиться с вами снимками с различных фотосессий, где так или иначе присутствовали мои изделия...съемки совершенно разные...
Приятного просмотра :)

На первой фотографии необыкновенно красивый свадебный комплект, куда чудесно вписалась свадебная открытка, сделанная моими руками :))


Следующая съемка была приближена к стилю пин-ап... На ней вы можете увидеть дополнение к аксессуарам - моя розовая открытка :)

Рядом с мишкой :)



А вот так увидела ее я :)

Следующее сделанное мной изделие в нежных тонах использовалось сразу в двух съемках..
Здесь жених в день свадьбы вручает своей единственной такой конверт...
А здесь современная девушка, полная романтики, получает от возлюбленного письмо в конверте....






Сегодняшнюю подборку завершает открытка на тему любви, которая была использована в съемке лав-стори...


Впереди еще много интересного!
Не пропустите!

Автор фотографий - Ирина Полякова

7 комментариев:

  1. Так здорово! Твои изделия прям созданы для использования в фотосессиях! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотаа.........:)))))) Очень приятно пожинать такие плоды своих трудов!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. так здОрово! очень красивые изделия!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))