среда, 17 сентября 2014 г.

О том, о сем..я в блоге)) о проектах) о новостях) МНОГО ФОТО)

Друзья, всем привет!
Ух, даже не верится, что я добралась-таки до блога)) Давно не было ни постов, ни вестей здесь.. Однако,это совсем не значит, что я выпала из творчества. Наоборот!))

И наконец-то рискнула сделать то, к чему готовилась где-то год!!!

Мне, помимо прочего декора, хотелось осилить такую сферу, как декор для фотосессий.    И вот, в августе этого год был дан старт этой мечте :))    Фотопроект назвала "Море Счастье", ну и конечно,помимо текста, прилагаю фотографии)
Мне, помимо прочего декора, хотелось осилить такую сферу, как декор для фотосессий.
И вот, в августе этого год был дан старт этой мечте :))
Фотопроект назвала "Море Счастья" (фотограф проекта Сергей Павлов), ну и конечно,помимо текста, прилагаю фотографии участников нашего проекта) Никаких ограничений не было, съемка рассчитана как на детскую, так и на семейную, лав стори, и даже беременные участвовали)


 









Вот такие жизнерадостные участники у нас были)) 
Больше фото можно найти в контакте и в инстаграме.

А на днях снимали второй проект "Арбузное настроение"
(фотограф проекта Ksusha Daniels)
Подготовка к съемкам, конечно, дело очень волнительное!!
Но зато приобретаются новые навыки: например, я сшила гирлянду флажковую, впервые сделала мини-декор)
Для морского проекта было проделано все то же самое..)) Привет, блошиные рынки!! Теперь я поистине являюсь их фанатом, ведь для творческого человека там можно найти массу полезностей))
Но к сожалению, например, в нашем небольшом городке, ассортимент данных прелестных элементов декора,которые могут быть использованы в съемках, весьма ограничен..
Поэтому, конечно, упор делается на то, чтоб то, чего нельзя купить, можно было сделать своими руками ;) И это прекрасно!!!!!
















Вот такой яркий, сочный фотопроект у нас получился)) точнее, мы пока отсняли только 1 день,впереди еще несколько дней съемок))
Конечно,это непередаваемые ощущения - видеть счастливых людей, которые получают такие фотографии, о которых мечтали!
И чувствуешь себя на своем месте.. вдохновляешься,и хочется работать еще и еще!
Я надеюсь, вы получили от моих новых проектов порцию эстетического удовольствия..:)

Буду рада вам в инстаграме: all_deco

Из нового в скрапе: по-прежнему обожаю открытки, но продолжаю выполнять изделия разного плана) Например, книга пожеланий + пригласительные в стиле Тиффани)




и еще одна из моих любимых последних работ - женский альбомчик..







Очень рада, что я наконец осилила написать этот пост...)) И буду очень рада быть на связи с теми, кто мне так полюбился в блогере!
Хорошего вам настроения!!!



8 комментариев:

  1. Сашуль! Привет! Ты такая умничка -очень красивый декор! И пригласительные! Да вообще все! Не пропадай больше! Мне всегда интересно тебя почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет! Взаимно!!))) Да подготовка к проектам забирала все время,а в свободное хотелось максимально много на улице бывать, пока тепло и солнечно:)

      Удалить
  2. С возвращением :))
    Работы очаровательные, и фото такие радостные :) Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые декорации, и правда волнительно все это устраивать, знаю не по наслышке.... сижу короны клею.... и с возвращением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. короны...ооо))) хочу посмотреть на результат!!

      Удалить
  4. Ураааа:))))) Как я тебе рада!!!!!
    Ну, то, что фото прекрасны - это я уже тебе говорила! Они удивительные! Трогательные и счастливые...))))
    Тиффани - тоже восторг!!!
    Вот, Тата недавно сказала, что твоя визитная карточка это - банты, а моя - салфеточки))))
    Ура!!! С возвращением!!!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. систер, спасибо )) мне очень-очень приятно!!!!
      лав ю)

      Удалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))