пятница, 6 ноября 2015 г.

Детский день рождения: футбольная тематика!

Всем привет!
Как давно я здесь не появлялась...хотя писать же я так люблю!!))
Поэтому давно хотелось черкнуть хотя бы пару слов в своем блоге, ну руки так и не доходили... за последний год происходило много разных событий ... я пробовала себя в разных оформлениях, затем у меня был творческий перерыв... или может даже кризис )))) но желание творить все равно берет верх, и если человек творческий, рано или поздно руки не смогут жить без ножниц, бумажек, клея... ну вы меня поняли )))
Одним из самых ярких воспоминаний и по масштабу больших проектов для меня стал летний кенди бар, который  я от идеи до полной реализации осилила сама ))) Это был день рождения у мальчика 6 лет... его мама сразу сказала, что полностью доверяет мне в выборе тематики...и на второй встрече было утверждено разработать футбол в традиционной цветовой гамме: черный+белый+зеленый... Вот тут то и понеслись мои бессонные ночи)))


Вот такие трубочки для бутылочек с соком и помпоны 
Распечатка в рамку, обертки для шоколадок и этикетки бутылочек

За безупречно исполенную выпечку я благодарна местному кондитеру, обсуждалось все только по телефону и в контакте ))) и так отлично исполнено! В день оформления я просто обалдела, как капкейки, кейкпопсы, имбирные прянички и торт идеально вписались в общую картину



"Спасибо, что наполнили радостью наш праздник!"Мне очень сильно хотелось (и всегда хочется), чтоб у людей получались яркие праздники, которые оставляли бы след в их памяти!! И поэтому было решено обязательно сделать такие маленькие сувенирчики всем гостям! Внутри конфеты ,  также подобраны в цветовом решении праздника ....
"Спасибо, что наполнили радостью наш праздник!"Мне очень сильно хотелось (и всегда хочется), чтоб у людей получались яркие праздники, которые оставляли бы след в их памяти!! И поэтому было решено обязательно сделать такие маленькие сувенирчики всем гостям! Внутри конфеты ,  также подобраны в цветовом решении праздника ....
Праздник проходил в кафе на берегу моря...и не все удалось смонтировать ...дул очень сильный ветер...а были заготовлены еще гирлянды-кружки, помпоны, а также большая растяжка с фотографиями именинника... Но все равно праздник получился очень тематическим и от себя клиентам я вручила еще такие памятные веера для фотосессии ;))
Немного, но все-таки пару фотографий я дождалась от гостей с этого праздника...)))

Подытожу и скажу, что оформлять детские праздники очень интересно и ответственно.... но в процессе создания декора и элементов,  потом поняла, что мне недостаточно хватает самовыражения.... поэтому , скорее всего, какие бы проекты не были впереди, я думаю, скрап они не вытеснят из моей жизни )) А еще хотела сказать, вот блог назвала свой "следуя за своим вдохновением" и это правда так.... следую за ним, и не знаю, куда и в какую степь унесет оно меня завтра... главное , творить по желанию сердца...в этом и состоит прелесть творчества!!! 
Надеюсь, вам было интересно почитать и порассматривать)))
До скорых встреч!




2 комментария:

  1. Саша, очень интересно и почитать, и порассматривать))) Прекрасное исполнение, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить

Ой, вы бы знали, как я люблю читать ваши комментарии ))))